Колл-центр

TAXI GOLD

Взаимодействие с клиентом важно для любого бизнеса. С безуспешными попытками дозвониться в магазин, сервис или иную компанию сталкивался каждый и не один раз. А теперь представьте себе, что с подобной ситуацией столкнулся ваш клиент, пытаясь дозвониться в вашу компанию. Не исключено, что этот клиент будет для вас потерян навсегда. По статистике 50% клиентов уходят просто потому, что им не нравится качество обслуживания. В том числе – возможность связаться с оператором в любой момент. Если вам дороги клиенты и вы не хотите их терять, пора задуматься над такой задачей, как организация контакт центра.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА

Кто-то может усомниться в том, что такую серьезную задачу, как организация работы контакт центра, можно доверить сторонней организации. Однако выгоды такого решения очевидны:

  • вам не нужно ничего планировать, достаточно объяснить свои пожелания подрядчику;
  • вы сэкономите на оборудовании, потому что профессиональный call-центр уже имеет все необходимое для работы, причем самого высокого качества;
  • вам можно не задумываться о помещении для операторов, ведь у подрядчика имеются готовые рабочие места;
  • можно забыть о наборе, обучении и зарплате операторов – они уже есть и обучены, а их зарплата входит в стоимость услуг подрядчика;
  • решение текущих проблем, возникающих в ходе работы, также берет на себя call-центр «Цифровые технологии»;

Наконец, если в ходе работы у вас появилась потребность в решении новых задач, например, понадобилось провести маркетинговое исследование, вам достаточно озвучить это подрядчику, который незамедлительно примется за выполнение задания. Организация работы колл центра – процесс сложный, трудоемкий и затратный. При сотрудничестве с профессиональными аутсорсинговыми компаниями затраты на их услуги быстро окупаются, а эффективность работы квалифицированных сотрудников благоприятно сказывается на деятельности компании с первых дней запуска проекта.